БАЛАШИХА
Личный кабинет


Вход в
личный кабинет
Абонента








Ответы на популярные вопросы

1. У меня не работает Интернет! Что делать?
Для начала, необходимо определиться, что же именно у Вас не работает.
Выполните следующие действия:
  • Проверьте подключен ли кабель в разъем сетевой карты, надежно ли он зафиксирован в разъеме.
  • Проверьте кабель на наличие видимых повреждений или сильных перегибов.
  • Проверьте, включено ли подключение по локальной сети или беспроводное соединение.
  • В случае, если Вы используете маршрутизатор (роутер), проверьте наличие питания и сетевые настройки.
  • Проверьте правильность настроек сетевой карты, в соответствии с Вашими реквизитами из памятки Абонента.
  • Попытайтесь зайти на наш официальный сайт (www.ligalink.ru). Если Вам удалось это сделать, зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счета. В случае необходимости пополните баланс одним из способов.
  • В случае, если Вы выполнили все вышеперечисленные пункты, а Интернет так и не работает, смело обращайтесь в техническую службу компании ЛигаЛинк, Вам обязательно помогут, а в сложных случаях оформят заявку на вызов мастера!
2. Как я могу оплатить Интернет?
Услуги можно легко оплатить разными способами. Выберете один из наиболее удобных для Вас вариантов: через платежный сервис Яндекс.Касса (без комиссии, зачисление моментально), Сбербанк.Онлайн (без комиссии, зачисление на следующий рабочий день), Pay3 (возможна комиссия, зачисление моментально), QIWI-терминалы и QIWI-кошелек, квитанцией в отделениях Сбербанка или наличными в Абонентском отделе (зачисление моментально). Подробности представлены в разделе «Способы оплаты».

3. У меня медленно работает Интернет. В чем причина?
Залогом высокой надежности и стабильной скорости сети ЛигаЛинк выступает высокопроизводительное оборудование ведущего инноватора в области телекоммуникаций и связи во всем мире — компании «Cisco Systems». Связь с внешним миром Интернет осуществляется при поддержке крупнейших магистральных операторов России.

Мы постоянно расширяем каналы связи и непрерывно осуществляем мониторинг всей сети передачи данных. Поэтому, если у Вас возникли проблемы со скоростью, то для начала необходимо определиться с тем, что Вы под этим подразумеваете: медленно открывающиеся страницы сайтов или низкую скорость передачи данных, а так же какими критериями Вы руководствуетесь делая данное заключение?

Вот только некоторые из возможных причин: Вы используете "медленный" и некорректно работающий браузер (мы рекомендуем Google Chrome), возможны проблемы в настройках антивируса/антишпиона/роутера/брандмауэра, сайт на который Вы заходите перегружен (пиковая нагрузка), компьютер загружен работающим torrent-клиентом или вирусной активностью, Вы давно не обслуживали свой компьютер (оптимизация, дефрагментация дисков, модернизация комплектующих и т.п.), возможны повреждения коннектора или кабеля в Вашей квартире.

В последнее время из-за резкого роста популярности Wi-Fi роутеров, они стали самой распространенной причиной низкой скорости у Абонентов, в связи с нехваткой пропускной способности беспроводных каналов связи.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с проблемой низкой скорости — звоните или пишите в техническую поддержку ЛигаЛинк.

4. Я уезжаю в отпуск и не буду пользоваться Интернетом. Как сделать, чтобы деньги не списывались с моего счета?
Вам необходимо воспользоваться бесплатной услугой «Добровольная блокировка». Для этого заполните Заявление в нашем офисе продаж или оставьте Заявку на блокировку в личном кабинете на нашем сайте.

5. Как сменить тариф?
Переход на новый тариф возможен 1 раз в месяц, на старых тарифах с 1го числа каждого месяца, на новых тарифах в любой день месяца. Данная услуга бесплатна. Вы можете сменить тариф в личном кабинете или посетив Абонентский отдел в рабочие часы.

6. У меня два компьютера. Хочу, чтобы они оба были подключены к Интернету, это возможно?
Конечно, но для этого нужно дополнительное устройство – маршрутизатор (роутер). Если вы используете ноутбук, Вам, вероятно, захочется использовать преимущества беспроводных технологий. Для этого понадобится Wi-Fi роутер.

Настройки различных устройств отличаются, однако схема подключения одинакова для всех: кабель ЛигаЛинк подключается к WAN порту устройства, а компьютеры к LAN портам или посредством беспроводной сети. На маршрутизаторе настраивается доступ к Интернету в соответствии с Вашими реквизитами из памятки Абонента, полученной при заключении Договора. Так же настраивается доступ для Ваших компьютеров, в соответствии с инструкцией к маршрутизатору. Компьютеры настраиваются на получение настроек с роутера (автоматически).

7. Где можно ознакомиться с текстом Договора?
Договор-оферта с ООО «ЛигаЛинк» на оказание услуг связи: скачать (pdf, 271 КБ)