БАЛАШИХА
Личный кабинет


Вход в
личный кабинет
Абонента








Ответы на популярные вопросы

1. У меня не работает Интернет! Что делать?
Для начала, необходимо определиться, что же именно у Вас не работает.
Выполните следующие действия:
  1. Проверьте подключен ли кабель в разъем сетевой карты, надежно ли он зафиксирован в разъеме.
  2. Проверьте кабель на наличие видимых повреждений или сильных перегибов.
  3. Проверьте, включено ли подключение по локальной сети или беспроводное соединение.
  4. В случае, если Вы используете маршрутизатор (роутер), проверьте наличие питания и сетевые настройки.
  5. Проверьте правильность настроек сетевой карты, в соответствии с Вашими реквизитами из памятки Абонента.
  6. Попытайтесь зайти на наш официальный сайт (www.ligalink.ru). Если Вам удалось это сделать, зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счета. В случае необходимости пополните баланс одним из способов.
  7. В случае, если Вы выполнили все вышеперечисленные пункты, а Интернет так и не работает, обращайтесь в техническую службу компании ЛигаЛинк.
2. Как я могу оплатить Интернет?
Услуги нашей компании можно оплатить разными способами. Мы стремимся максимально упростить этот процесс. Выберете один из наиболее удобных для Вас вариантов: наличными в абонентском отделе, квитанцией через отделения Сбербанка России или наличными через терминалы «QIWI», через «QIWI Wallet» и посредством платежного сервиса «NextPay». Подробности представлены в разделе «Способы оплаты».

3. Я оплатил Интернет за месяц, но его отключили на день раньше. Почему?
Если Вы пользуетесь безлимитным тарифным планом, то у Вас закончился расчетный период, который составляет 30 календарных дней, если лимитным — то возможно Вы израсходовали весь предоплаченный трафик и Ваш баланс меньше либо равен нулю. Более подробно о порядке расчетов читайте в соответствующем разделе сайта.

4. У меня медленно работает Интернет. В чем причина?
Залогом высокой надежности и стабильной скорости сети ЛигаЛинк выступает высокопроизводительное оборудование ведущего инноватора в области телекоммуникаций и связи во всем мире — компании «Cisco Systems». Связь с внешним миром Интернет осуществляется при поддержке крупнейшего магистрального оператора России, компании «WestCall».

Мы постоянно расширяем каналы связи и непрерывно осуществляем мониторинг всей сети передачи данных. Поэтому, если у Вас возникли проблемы со скоростью, то для начала необходимо определиться с тем, что Вы под этим подразумеваете: медленно открывающиеся страницы сайтов или низкую скорость передачи данных, а так же какими критериями Вы руководствуетесь делая данное заключение?

Вот только некоторые из возможных причин: Вы используете "медленный" и некорректно работающий браузер (мы рекомендуем Google Chrome), возможны проблемы в настройках антивируса/антишпиона/роутера/брандмауэра, сайт на который Вы заходите перегружен (пиковая нагрузка), компьютер загружен работающим torrent-клиентом или вирусной активностью, Вы давно не обслуживали свой компьютер (оптимизация, дефрагментация дисков, модернизация комплектующих и т.п.), возможны повреждения коннектора или кабеля в Вашей квартире.

Если Вы на 100% уверены, что ни один из вышеперечисленных пунктов к Вам не относится — звоните или пишите в техническую службу компании ЛигаЛинк.

5. Я уезжаю в отпуск и не буду пользоваться Интернетом. Как сделать, чтобы деньги не списывались с моего счета?
Вам необходимо воспользоваться бесплатной услугой «Добровольная блокировка». Для этого заполните Заявление в нашем офисе продаж или оставьте Заявку на блокировку в личном кабинете на нашем сайте.

6. Как я могу просматривать бесплатные каналы на компьютере? Что мне для этого нужно?
Необходимо скачать и настроить программу для просмотра IP-ТВ, например, по инструкции на нашем форуме.

7. Как мне сменить тариф и сколько это стоит?
Переход на новый тариф возможен с 1го числа каждого месяца. Для этого необходимо заранее заполнить Заявление о переходе на новый тарифный план в офисе продаж или выбрать тариф на следующий месяц в личном кабинете на нашем сайте. Данная услуга бесплатна.

8. У меня два компьютера. Хочу, чтобы они оба были подключены к Интернету, это возможно?
Конечно, но для этого нужно дополнительное устройство – маршрутизатор (роутер). Если вы используете ноутбук, Вам, вероятно, захочется использовать преимущества беспроводных технологий. Для этого понадобится беспроводной маршрутизатор.

Настройки различных  устройств отличаются, однако схема подключения одинакова для всех: кабель ЛигаЛинк подключается к WAN порту устройства, а компьютеры к LAN портам или посредством беспроводной сети. На маршрутизаторе настраивается доступ к Интернету в соответствии с Вашими реквизитами из памятки Абонента, полученной при заключении Договора. Так же настраивается доступ для Ваших компьютеров, в соответствии с инструкцией к маршрутизатору. Компьютеры настраиваются на получение настроек с маршрутизатора.

9. Где можно ознакомиться с текстом Договора?
Договор-оферта с ООО «ЛигаЛинк» на оказание услуг связи: скачать (pdf, 271 КБ),
Договор с ООО «ИСКРАТЕЛЕКОМ» на предоставление услуг Искра ТВ: скачать (pdf, 204 КБ)